Лучшие Big data решения от Altel Business
Оператор Altel стремится развивать казахстанский рынок цифровых услуг. Именно поэтому Altel с брендом Altel Business выступил официальным партнером международного ПЛАС-Форума Digital Kazakhstan.
В этом году форум сфокусировался на ключевых вопросах развития цифровой экономики и цифровой трансформации. Форум собрал ведущих специалистов и экспертов, став важной площадкой для обсуждения перспектив цифрового будущего Казахстана. Altel Business представил на нем популярные решения, созданные на стыке телекома и Big Data, которые призваны помочь казахстанским компаниям лучше понимать клиента.
Одной из ключевых сессий форума стала «Основные тенденции финтеха», где представители прогрессивных казахстанских и зарубежных компаний и банков делились своими кейсами, наработками и наблюдениями в области финансовых технологий. В рамках этой сессии начальник отдела монетизации данных Tele2/Altel Нурдаулет Жолдасов рассказал о возможностях сотрудничества с Altel Business. Он продемонстрировал, как аналитические инструменты компании помогают бизнесу увеличивать продажи, оптимизировать рекламные кампании, минимизировать риски при скоринге и верификации клиентов, а также формировать точный портрет клиента для более продуктивного взаимодействия.
Altel Business предлагает множество решений на основе больших данных: верификация, скоринг, аналитика, таргетинг (включая триггерные и таргетированные коммуникации), лидогенерация, мониторинг и нотификация. В настоящее время также находятся в разработке такие продукты, как Network as a Service, «Личный кабинет» и «Товарная аналитика». К Altel Business можно обратиться не только за уже готовыми услугами, но и с индивидуальным запросом, на который команда сможет предложить персонализированное решение.
Altel Business в очередной раз продемонстрировал возможности Big Data, которые становятся все более важным инструментом для бизнеса в эпоху цифровой трансформации, помогая компаниям получать новые источники роста и выстраивать коммуникацию с клиентами на новом уровне.
"Большие данные в телекоммуникациях позволяют компаниям не только анализировать огромные объемы информации, но и выявлять скрытые паттерны поведения клиентов. Это дает возможность создавать кастомизированные и таргетированные предложения, которые точно соответствуют потребностям целевой аудитории. Используя эти инсайты, компании могут не только повысить свою конкурентоспособность, но и значительно улучшить клиентский опыт, предлагая решения, которые действительно работают для каждого конкретного клиента. И я рад, что мы можем предложить нашим B2B-партнерам широкий спектр Big Data-продуктов, поделиться нашей экспертизой и опытом", - отметил CEO Tele2/Altel Сергей Назаренко.